+995557660665 Заказать звонок
с 10:00 до 17:00. Без выходных
Грузия, Батуми, ул.Селим Химшиашвили, 32

Ваша корзина пуста!

Это состояние является следствием какого-либо заболевания или состояния организма, возникшего на фоне жизненных изменений. Вас мучает бессонница?

Профилактика бессонницы

Сон – такая же потребность человека, как еда и вода. Если полностью отказаться от него или сократить продолжительность до нескольких часов, то уже через 4-5 суток появятся серьезные проблемы со здоровьем. Вредит даже замена ночного сна на дневной у тех, кому приходится работать сутками.

Cон критически важен для здорового организма, как еда и вода. Любое вмешательство либо замена ночного дневным сном, обязательно будет иметь последствия.
Отсутствие или нарушение полноценного сна приведет к нервным и психическим заболеваниям, эндокринным расстройствам, болезням сердечно-сосудистой и пищеварительной систем.

ВЫВОД: здоровью вредит бессонница, или инсомния - серьезное заболевание при котором нарушается сон.

Причины бессонницы

По некоторым наблюдениям, бессонница реже встречается у мужчин, чем у женщин. У беременных бессонница наблюдается в 75 % случаев.

Бессонница может иметь много причин, некоторые из них связаны с образом жизни человека:

• нарушения гигиены сна – яркий свет,  посторонний шум, постоянная вибрация или неудобное место сна;
  • стрессовые состояния – непривычная обстановка для сна, перенесенные тяжелые психотравмирующие ситуации, нервное перенапряжение;
  • смена часовых поясов, ночной график работы;
  • психические заболевания – тревожные расстройства, депрессия;
  • действие психоактивных препаратов и веществ – курение, злоупотребление алкоголем, лекарственные препараты из группы ноотропов, большое количество напитков с кофеином, нейролептиков, антидепрессантов;
  • ..........и другие причины.

Установить причину бессонницы в вашем случае, возможно. Запишитесь на прием к нашему специалисту в Батуми и живите здорово!

2-3 сеанса
Популярно
Висцеральный массаж
Коррекция различных патологий без операции - это к нам!Висцеральный массаж имеет широкий спектр показаний. Он может быть полезен п..