+995557660665 Заказать звонок
Грузия, Батуми, ул.Селим Химшиашвили, 32

Ваша корзина пуста!
Вид услуги:
Эфирные масла дотера против вируса
Запись открыта
₾120.0
Работаем в обычном режиме Наш график
Индивидуальный план реабилитации

Эфирные масла дотерра кому полезны?

• кто хочет оздоровиться и избавиться от вирусов в организме, стресса при помощи эфирных масел дотерра под наблюдением специалиста.
  • кто хочет получить удовлетворение от процесса оздоровления

Я понимаю пользу ароматерапии!

Я хочу получить эффект от использования эфирных масел do Terra

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ВИРУСЕ

Как определить вирус или инфекция?

Чтобы отличить вирусную инфекцию от бактериальной, проводят диагностические тесты. Заподозрить тот или иной вид возбудителя можно по общему анализу крови: повышение в крови лейкоцитов говорит о бактериальной природе инфекции, а лимфоцитов — вирусной.

Атаковали вирусы❞ - так говорят обычно те, у кого резко ухудшилось самочувствие.

Вирусная инфекция или бактериальная

Немного статистики: острые респираторные заболевания (ОРЗ) занимают 97% в структуре всех инфекционных болезней, и каждый третий человек обращается к врачу с жалобами на них. Но для корректной терапии важно понимать, в чем причина болезни.

Чем лечить вирус неправильно?

Вирус не поддается лечению антибиотиками! Этот вариант может вылечить только бактериальные заболевания и инфекции. Однако наиболее распространенные формы вирусной инфекции – ОРВИ и грипп – у относительно здоровых людей проходят самостоятельно Грипп и острые респираторные вирусные инфекции.

Как проявляет себя вирусная инфекция?

Несколько дней отмечается повышенная температура тела, воспаление в горле, кашель, озноб, боль в мышцах и головная боль. Самым распространенным симптомом респираторных заболеваний является насморк; он вызывается целым рядом родственных вирусов, известных как риновирусы.

ЧЕМ ПОМОГУТ ЭФИРНЫЕ МАСЛА doTERRA?

наш кабинет в Батуми

Польза эфирных масел

Свойства эфирных масел дотера обеспечивают благотворное влияние на здоровье человека, но только при грамотном применении. Например, такие вещества:
  • Укрепляют иммунную защиту;
  • Убивают вирусы, бактерии, другие вредоносные микроорганизмы;
  • Помогают в борьбе с бронхитами, простудами, ЛОР-заболеваниями;
  • Оказывают бодрящее, восстанавливающее действие или помогают расслабиться, в зависимости от вида масла;
  • Улучшают сон, спасают от бессонницы;
  • Позволяют снизить уровень стресса, успокаивают, снимают симптомы депрессии;
  • Повышают работоспособность, умственную активность;
  • Снимают боль при различных заболеваниях.

ЭФИРНЫЕ МАСЛА - ВАЖНО!

Запах эфирного масла должен быть приятным, не вызывать негативных ощущений и не раздражать слизистую оболочку носа. Очень важно правильно соблюдать дозировку. Некоторые масла при слишком высокой концентрации могут вызвать отравление (тимьян, мускатный орех, апельсин, фенхель, корица) или повышенную чувствительность к солнечным лучам (бергамот, грейпфрут, мандарин, лимон), а также многие другие негативные явления.

Наш специалист по ароматерапии в Батуми идеально подберет вам дозировку.

Эфирные масла дотера - цена консультации - 120₾ (без масел)

Польза от эфирных масел

воздействие на вирусы борьба с микробами снимает воспаление воздейсвтие на имунную систему стимулирует имунную систему

Отзывов: 0

Нет отзывов об этой услуге.

Вопросов: 0

Нет вопросов об этом товаре.

Сертификаты, удостоверения и свидетельства о повышении квалификации находятся в одном разделе. Наши документы
Рекомендуем посмотреть